факс 260-05-11
В администрацию Советского района города Челябинска в 2012 году поступило 8180 устных и письменных обращений граждан, что на 6,8% уменьшилось в сравнении с предыдущим годом.
Из вышестоящих органов власти поступило 1263 обращения (101,7% к предыдущему году). Рост связан с более широким использованием гражданами возможностей сети Интернет (Интернет-приемные Администрации города, Правительства Челябинской области, Президента Российской Федерации), откуда обращения направляются в администрацию района по принадлежности.
В связи с открытием Интернет-приемной района увеличилось количество обращений, поступающих непосредственно от заявителей из сети Интернет.
Число обращений, поставленных на контроль, составило 83,1% от общего количества поступивших обращений.
Уменьшилось количество повторных обращений (на 16,7%) и составило 15. Случай повторного обращения граждан связан с выявлением новых фактов по данному обращению, неудовлетворенностью ответом, а также с низким уровнем правовой грамотности населения.
В общем количестве обращений преобладают следующие категории заявителей:
1) пенсионеры – 26,9%;
2) участники ВОВ, инвалиды ВОВ, труженики тыла, ветераны боевых действий, семьи погибших – 12,7%;
3) ветераны труда – 9,6%;
4) предприниматели – 5,6%;
5) рабочие – 5,2%;
6) коллективные обращения – 4,7%.
Уменьшилось количество обращений участников, инвалидов Великой Отечественной войны, в связи, с чем была проведена работа по информированию данной категории граждан о возможности обеспечения жильем за счет средств федерального бюджета, нуждающихся в улучшении жилищный условий и вставших на учет по месту жительства, в соответствии с Указом Президента России от 07.05.2008 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов».
В адрес главы и заместителей главы администрации Советского района города Челябинска в 2012 году поступило 385 коллективных обращения (что составило 4,7% от общего количества обращений). В сравнении с предыдущим годом их число сократилось на 13%. В основном в коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы благоустройства дворовых территорий и коммунального обслуживания. Таким образом, сокращение количества коллективных обращений граждан положительным образом характеризует работу, проводимую администрацией района по данным направлениям деятельности.
В общем количестве обращений жителями района был затронут 8180 вопрос, 82,4% из них поставлены на контроль, 57,3% решены положительно, 36,3% разъяснены, 6,2% в данный момент находятся на рассмотрении.
Анализ вопросов, поставленных в обращениях граждан, дает следующую картину: 32,4% (от общего количества вопросов) – вопросы землепользования, в частности: оформление документов на землю, узаконение самовольных строений, предоставление в собственность и в аренду земельных участков; 28,4% – жилищные вопросы, основную массу среди которых составляют вопросы предоставления жилья, улучшения жилищных условий, заключение договоров социального найма, переселение из ветхо-аварийного жилья, а также предоставления субсидий на приобретение жилья; 24,4% – вопросы коммунального хозяйства, среди которых преобладают вопросы по благоустройству, организации несанкционированных автостоянок, ремонту дорог, отоплению, водо- и электроснабжению, ремонту и эксплуатации жилья.
По сравнению с предыдущим годом увеличилось количество обращений по вопросам коммунального хозяйства. Это связано с реализацией городской целевой программы «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий на 2011 – 2015 годы» в связи с чем число комиссионных выездов составило 1858 (что составляет 21% рассмотренных обращений с выездом на место от общего количества).
Также увеличилось по сравнению с предыдущим годом количество обращений вынужденных переселенцев, это связано с выделением денежных средств федерального бюджета в рамках подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015.
Во втором полугодии произошло значительное уменьшение количества обращений граждан на «горячую линию» Центра оперативного реагирования Всероссийской Политической Партии «Единая Россия», которое обусловлено отсутствием проведения предвыборных кампаний.
На личный прием к главе администрации района обратилось 107 человек, к заместителям главы – 18 человек.
Работа с обращениями граждан в администрации Советского района г.Челябинска и ее структурных подразделениях находится на постоянном контроле у главы администрации района и озвучивается в еженедельных отчетах на аппаратных совещаниях.
Сетевое издание: Администрация Советского района города Челябинска (16+). Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-74820 от 21.01.2019 г.
Учредитель: Администрация Советского района. Главный редактор: Тихонов Илья Иванович. sovadm74.ru
Адрес редакции: 454091, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, д. 27, корп. а, 8 (351) 260 05 44.
Электронный адрес редакции: asr[at]sovadm74[dot]ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: asr[at]sovadm74[dot]ru