Вы здесь

Об итогах работы с обращениями граждан в администрации Советского района города Челябинска за 2014 год

В администрацию Советского района города Челябинска в 2014 году поступило 8167 устных и письменных обращений граждан, что на 12% меньше в сравнении с предыдущим годом.

Из вышестоящих органов власти поступило 1204 обращения (85 % к предыдущему году). Увеличилось количество обращений, поступающих непосредственно от заявителей из сети Интернет через Интернет-приемную администрации района 2014 год – 395 обращения ( 2013 год -204), что говорит о  востребованности и популярности данного ресурса.

Число обращений, поставленных на контроль, составило 83 % от общего количества поступивших обращений.

Уменьшилось количество повторных обращений (на 16 %) и составило 10. Случай повторного обращения граждан связан с выявлением новых фактов по данному обращению, неудовлетворенностью ответом, а также с низким уровнем правовой грамотности населения.

В общем количестве обращений преобладают следующие категории заявителей:

  1. пенсионеры – 26,1%;
  2. участники ВОВ, инвалиды ВОВ, труженики тыла, ветераны боевых действий, семьи погибших – 6,0 %;
  3. ветераны труда –  8,8 %;
  4. предприниматели – 3,9 %;
  5. рабочие – 5,4%;
  6. коллективные обращения – 2,7%.

В адрес главы и заместителей главы администрации Советского района города Челябинска в 2014 году поступило 228 коллективных обращений (что составило 2,7 % от общего количества обращений). В сравнении с предыдущим годом их число сократилось практически в 2 раза . В основном в коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы благоустройства дворовых территорий и коммунального обслуживания.

В общем количестве обращений жителями района был затронут 8177 вопрос, 83 % из них поставлены на контроль,  38%  решены положительно, 60,4 % разъяснены, 1,5 % в данный момент находятся на рассмотрении.

В 2014 году увеличилось количество обращений, касающихся вопросов коммунального хозяйства(2013 год - 2284 обращений, 2014 год - 2809). Это связано с реализацией городской целевой программы «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий на 2011 – 2015 годы» в связи с чем число

 

комиссионных выездов составило 2191 (что составляет 78 % рассмотренных обращений с выездом на место от общего количества, поступивших в отдел благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства).

По сравнению с предыдущим годом уменьшилось количество обращений по вопросам жилищного характера 2014 год – 950, 2013 год - 2829, объясняется это переводом части вопросов жилищного характера в разряд государственной или муниципальной услуги.

В 2014 году руководством администрации района было принято 138 человек ( в 2013 -167). На личный прием к главе администрации района в 2014 году обратилось 99 человек (2013 год -132 человек) к заместителям главы – 39 человек (2013 год – 35 человек).

Работа с обращениями граждан в администрации Советского района города Челябинска и ее структурных подразделениях находится на постоянном контроле у главы администрации района и озвучивается в еженедельных отчетах на аппаратных совещаниях.