Вы здесь

Персональная консультация управления ПФР пол кодовому слову

С начала 2019 года на справочные телефоны управлений Пенсионного фонда в городах и районах Челябинской области поступило более 240 тысяч обращений. Отметим, что ежемесячно специалисты ПФР регистрирует в среднем 22 тысячи звонков южноуральцев.

Сегодня по справочному телефону жители области могут уточнить любую общую информацию. Кроме этого, граждане, которые подавали в территориальное управление ПФР заявление о согласии на предоставление информации посредством телефонной связи по материалам выплатного дела, могут получить по телефону персональные сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, сформированных пенсионных правах, размере выплат и др.

Такой формат особенно удобен не только для работающего населения, но и для маломобильных граждан и людей с ограниченными возможностями.

Для получения по справочному телефону консультаций о персональных сведениях, человеку необходимо обратиться в клиентскую службу территориального управления ПФР и подать соответствующее заявление. В нем необходимо указать кодовое слово или секретный код.

Отметим, что для жителей города Челябинска работает единый справочный телефон в режиме автоответчика. Сначала озвучивается меню, в тоновом режиме предлагается выбрать нужный раздел и прослушать справочную информацию, например, о порядке назначения пенсии или перечне документов, необходимых для оформления материнского капитала. Затем можно дождаться ответа оператора.

Полный список справочных телефонов управлений ПФР размещен на официальном сайте Пенсионного фонда РФ в разделе Челябинская область (прямая ссылка на контакты).