факс 260-05-11
Шестого июля начнет работу единый центр приема населения по вопросам организации и проведения капитальных ремонтов, сообщает пресс-служба регионального оператора.
Колл-центр открывается для проведения оперативной работы с населением и повышения информирования собственников многоквартирных домов Челябинска и области по вопросам капремонта многоэтажек. Работа с гражданами будет вестись одновременно в трёх направлениях: личный приём, консультации по многоканальному телефону, а также в сети интернет. Появление такого отдела в структуре организации необходимо для своевременного информирования жителей региона в режиме онлайн.
«Вопросов очень много, ежедневно поступает около 500 звонков. В связи с регулярными обращениями граждан мы создаем контакт-центр, увеличим количество операторов, соответственно, будем решать проблему», –отметил генеральный директор «Регионального оператора» Вадим Борисов.
Добавим, только на прошлой неделе в адрес регионального оператора поступило 3680 обращений граждан.
Свои вопросы южноуральцы могут задавать по многоканальному телефону 8(351) 240-10-03, на сайте http://fondkapremont74.ru в разделе «Задать вопрос». Единый центр обращения граждан будет работать с понедельника по четверг с 9-30 до 17-30 часов, в пятницу с 9-30 до 16-15 часов по адресу: г. Челябинск, ул. Образцова, 7.
Сетевое издание: Администрация Советского района города Челябинска (16+). Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-74820 от 21.01.2019 г.
Учредитель: Администрация Советского района. Главный редактор: Микрюкова Ольга Геннадьевна. sovadm74.ru
Адрес редакции: 454091, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, д. 27, корп. а, 8 (351) 237-78-44.
Электронный адрес редакции: admsovr[at]cheladmin[dot]ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: admsovr[at]cheladmin[dot]ru