Вы здесь

Южноуральцам рассказали о порядке предоставления государственных услуг Росреестра

Челябинск, 14 октября 2016 года  —  Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области провел очередное консультационное мероприятие для граждан. На этот раз была проведена горячая линия по вопросам предоставления государственных услуг Росреестра, а именно: о порядке, сроках, стоимости и др.

Приводим некоторые из поступивших вопросов:

Ирина (Челябинск): Могу ли я предварительно записаться на прием документов в Кадастровую палату?

КП: Конечно. Для этого действует специальный сервис на сайте Росреестра (rosreestr.ru) «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием». Кроме того, предварительно записаться на прием можно позвонив на бесплатный номер Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (8 (800) 100-34-34).

Михаил (Миасское): Где я могу узнать о готовности поданного запроса?

КП: На сайте Росреестра можно проверить в режиме реального времени, в каком статусе находится поданная заявка или запрос на получение услуги. Для этого, воспользовавшись сервисом «Проверка исполнения запроса (заявления)», необходимо ввести номер запроса. Услуга предоставляется бесплатно в режиме реального времени.

Анна (Челябинск): Какая предусмотрена госпошлина за внесение изменений в сведения об объекте в государственный кадастр недвижимости?

КП: Внесение изменений в государственный кадастр недвижимости осуществляется без взимания платы с заявителя.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области