Вы здесь

Сеть ведомственных центров телефонного обслуживания Росреестра - новые возможности

Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области напоминает гражданам о том, что в перечне услуг Росреестра есть сеть ведомственных центров телефонного обслуживания (ВЦТО), которая осуществляет обслуживание граждан

в сфере гос регистрации прав и кадастрового учета.

За три с половиной года работы ВЦТО было принято около 9,5 млн. обращений. Консультанты ВЦТО смогут проконсультировать граждан по большому спектру различных вопросов, касающихся как сферы кадастрового учета, так и государственных услуг в целом. Дозвонившись на Единый номер ВЦТО (8-800-100-34-34), можно задать следующие вопросы: информация о местах расположения, режим работы, запись на прием. Также можно получить консультацию у специалистов о возможностях сервисов официального сайта Росреестра.

В 2015 году Росреестр планирует комплексную модернизацию ВЦТО. Будут внедрены следующие функции: подключение к «Федеральной базе знаний», создание Единой системы регистрации обращений и набор дополнительных операторов для работы в ночное время. Все эти нововведения помогут заявителям быстро и точно получить ответ в любое время суток, что особенно важно для работающей части населения.

Напоминаем, что жители Челябинской области могут также получить консультацию по телефону единой справочной службы региональной Кадастровой палаты: 8 (351) 7-555-614.  

 

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области