факс 260-05-11
На 1 марта 2017 года число «электронных граждан» в Челябинской области достигло одного миллиона человек. По этому случаю сегодня в столице Южного Урала состоялось награждение миллионного пользователя портала госуслуг в Челябинской области, сообщает пресс-служба регионального министерства информационных технологий и связи.
«Южноуральцы все активнее используют возможность получения государственных услуг в электронном виде, потому что это избавляет их от посещения органов власти, очередей и письменных обращений. В настоящее время для жителей Челябинской области доступны около 300 федеральных, региональных и муниципальных услуг. С помощью портала gosuslugi.ru можно подать заявку и получить ответ от ведомства в любое удобное время – достаточно подключиться к сети интернет с любого устройства», – отмечает министр информационных технологий и связи Челябинской области Александр Козлов.
Миллионным пользователем стала жительница города Челябинска Татьяна Ишкова, получившая поздравление и памятные подарки от министра информационных технологий и связи Челябинской области Александра Козлова и менеджера проекта «Электронное правительство» Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Александры Голубевой.
«Регистрируясь на сайте gosuslugi.ru, не ожидала, что стану юбилейным - миллионным - пользователем в Челябинской области. Это очень приятно. Портал открывает широкие возможности для получения госуслуг в электронном виде - дистанционно и без очередей, и я начну с таких, как оформление талона к врачу, помощь с возвратом налогов, а в будущем подам документы онлайн на загранпаспорт», – говорит Татьяна Ишкова.
Как отмечает менеджер проекта «Электронное правительство» Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Александра Голубева, в начале 2016 года на портале госуслуг было зарегистрировано около трехсот тысяч пользователей, за год количество зарегистрированных пользователей портала увеличилось в 4 раза . «За два месяца 2017 года на сайте gosuslugi.ru подано 62 000 заявок на получение государственных услуг в электронном виде. Для сравнения за аналогичный период прошлого года было подано 48 000 заявок. Прежде всего, пользователей портала интересуют извещение о состоянии индивидуального лицевого счета в пенсионном фонде (15 856 заявок за два месяца 2017 г.), регистрация автомототранспортного средства (2 695 заявок), государственная регистрация заключения брака (1 544 заявок), предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (1 812 заявок) и сервис «Информирование о положении на рынке труда в Челябинской области» (5 746 заявок)», – прокомментировала Александра Голубева.
Для регистрации на gosuslugi.ru необходимо заполнить электронную форму на портале госуслуг, после чего подтвердить свою личность в одном из 570 центров обслуживания. При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС). Процедура регистрации займет не более 10-15 минут. По вопросам работы портала gosuslugi.ru можно обращаться по бесплатным телефонам «горячей линии» 8 (800) 100 70 10 или по короткому номеру 115 (для мобильных).
Сетевое издание: Администрация Советского района города Челябинска (16+). Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-74820 от 21.01.2019 г.
Учредитель: Администрация Советского района. Главный редактор: Микрюкова Ольга Геннадьевна. sovadm74.ru
Адрес редакции: 454091, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, д. 27, корп. а, 8 (351) 237-78-44.
Электронный адрес редакции: admsovr[at]cheladmin[dot]ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: admsovr[at]cheladmin[dot]ru