Вы здесь

Названы лучшие клиентские службы Пенсионного фонда

В отделении Пенсионного фонда РФ по Челябинской области  подведены  итоги ежегодного конкурса на звание лучшей клиентской службы по итогам работы в 2012 году в управлениях ПФР Челябинской области.                            

Конкурсная комиссия, в составе которой были руководители областного отделения ПФР, а также городских и  районных  управлений оценивала все сферы деятельности специалистов клиентских служб.                                                  

        Для победы участникам необходимо  набрать наибольшее количество баллов по девяти показателям. Большое внимание  уделялось качеству и срокам назначения, перерасчета пенсий и ежемесячных денежных выплат, оформления сертификатов на материнский капитал. Учитывалась также работа по персонифицированному учету, работа по приему заявлений правопреемников о выплате средств пенсионных накоплений умерших застрахованных лиц, а также отсутствия жалоб на работу управления, в том числе на работу специалистов.                                                                                     

       Среди управлений города Челябинска лучшей признана клиентская служба в Советском районе. Управляющий Отделением Пенсионного фонда по Челябинской области Виктор Павлович Чернобровин  вручил диплом победителю.                                                                                                         

          Современная клиентская служба в управлении Пенсионного фонда в Советском районе города Челябинска начала действовать с января 2008 года. Управление обслуживает свыше 38 тысяч пенсионеров, 11,5 тысяч получателей ежемесячных денежных выплат и более 22 тысяч страхователей. В районе проживает более 3,5 тысяч семей, владеющих сертификатами на материнский капитал.                                                                                                                             

          Всем им приходится обращаться для оформления документов в управление Пенсионного фонда. На специалистов,  которые первыми встречают  посетителей, практически не бывает жалоб: они всегда обходительны, компетентны и задают тон качеству их обслуживания.                                                                                     Сегодня они могут сделать это в комфортных условиях, в светлом просторном помещении предусмотрены все условия для клиентов, оформлены информационные материалы.                                                                                             

       В скором времени в управлении заработает «Информационный киоск», в котором без очереди можно получить справочную информацию по пенсионному обеспечению, а так же будет запущена электронная очередь.