Вы здесь

Советское управление социальной защиты населения информирует

О муниципальном пособии неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях.

 В соответствии с распоряжением Администрации города Челябинска  от 19.11.2014   № 7875 «Об  утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения города Челябинска на 2015 – 2018  годы»  неработающий родитель (иной законный представитель), воспитывающий детей - инвалидов в неполной малообеспеченной семье,  может обратиться за оформлением муниципального пособия.
 

Для оформления муниципального  пособия необходимо предоставить:
1. документ, удостоверяющий личность заявителя;
2. документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);
3. документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя и ребенка (детей);
4. свидетельства о рождении детей; 
5. акт органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над ребенком, договор о приемной семье (в случае воспитания ребенка-инвалида опекуном (попечителем), приемным родителем);
6. справка установленного образца, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая наличие инвалидности у ребенка;
7. документ, подтверждающий, что родитель (иной законный представитель), воспитывающий ребенка-инвалида, не работает.   

В качестве документов (копий), подтверждающих, что родитель (законный представитель), воспитывающий ребенка-инвалида, не работает, предоставляется один из следующих документов:

-  копия трудовой книжки с записью об увольнении заявителя с последнего места работы;

-  копия справки учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая нетрудоспособность заявителя;

-  справка образовательной организации с указанием дневной формы обучения заявителя.

  8. документ, подтверждающий факт нахождения ребенка в неполной семье.

     В качестве документов (копий), подтверждающих статус неполной семьи, предоставляется один из следующих документов: 
1) копия свидетельства о расторжении брака;
2) копия свидетельства о смерти супруга; 
3) справка о нахождении супруга в розыске;
4) копия свидетельства об установлении отцовства (с подтверждением факта воспитания ребенка-инвалида одной матерью в акте обследования 
материально-бытового положения семьи);
5) копия свидетельства о рождении ребенка с наличием прочерка в графе «отец»;
6) справка формы N 25 органа ЗАГС о внесении сведений в графу «отец» свидетельства о рождении ребенка на основании заявления матери (в случае неполучения ежемесячного пособия одинокой матери на ребенка);
7) копия паспорта опекуна (попечителя), приемного родителя с незаполненными сведениями о семейном положении;
8) копия свидетельства об усыновлении ребенка лицом, не состоявшем в браке.
   Справки, указанные в подпунктах 3, 6 настоящего пункта, запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить в УСЗН указанные документы. 
     В случае отсутствия возможности представления документа, подтверждающего нахождение ребенка в неполной семье, заявитель указывает причину в заявлении на имя начальника УСЗН, которое приобщается к пакету документов для рассмотрения вопроса о назначении и выплате муниципального пособия.
9. документы, содержащие сведения о доходах родителя (иного законного представителя) ребенка-инвалида и несовершеннолетних, проживающих в семье заявителя, либо документы, подтверждающие отсутствие дохода семьи, за последние 3 календарных месяца, предшествующие обращению. 
     В качестве документов (копий), подтверждающих доход родителя (иного законного представителя) ребенка-инвалида и несовершеннолетних, проживающих в семье заявителя, предоставляются:
 

-  справки о размере стипендии заявителя, несовершеннолетних, проживающих в семье заявителя (кроме социальной стипендии);

-  справки о размере получаемых алиментов на содержание ребенка (детей);

-  соглашение об уплате алиментов в добровольном порядке;

-  справка УСЗН о получении денежных средств на содержание подопечного ребенка.

     Заявление на предоставление муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы заявитель вправе предоставить в УСЗН следующими способами:
1) посредством личного обращения заявителя или через законного представителя: 
 

-  в УСЗН по адресу: ул. Цвиллинга, д. 63, каб. 10;

-  в МАУ Многофункциональный  центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска»  по  адресам  в городе Челябинске:

ул. Труда, д. 164,  ул. Комарова, д. 39,  проспект Победы, д. 396 стр. 1, 
ул. Новороссийская,  д. 118 В, в  приемные дни: понедельник  с 9.00 до 19.00,  вторник с 9.00 до 20.00, среда - пятница с 9.00  до 19.00, суббота с 9.00 до 14.00, 
ул. Сони Кривой, д. 75 А, г. Челябинск,  в  приемные дни: понедельник - четверг 
с 9.30 до 17.30,  пятница с 8.30  до 16.15. 
2) по почте заказным письмом (с описью вложенных документов 
и уведомлением о вручении). В этом случае копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)» без использования электронных носителей по  веб-адресу: 74.gosuslugi.ru.

Телефон для справок  260 00 02 - отдел семьи и  назначения детских пособий.

 

ВложениеРазмер
Image icon 29539-21162.jpg20.72 КБ